Двенадцатисерийный спин-офф «24 часов» обошёлся почти без рекордов — первый сезон сериала «24 часа: Наследие» стартовал хорошо, но далеко не так, как можно было ожидать от проекта, объявившего себя наследником знаменитого многосерийного боевика.
Премьерный эпизод, вышедший 5 февраля вслед за трансляцией финальной игры Суперкубка НФЛ, посмотрело 17,6 млн человек, а рейтинговая отметка в демо «18–49 лет» достигла 6,1 (если вы в этих рейтингах ни в зуб ногой — почитайте наш краткий ликбез на тему).
Цифры, конечно, очень хорошие и по количеству зрителей рекордные для франчайза (на 0,6 млн больше прежнего достижения), но по рейтингу «Наследие» так и не смогло побить первый эпизод пятого сезона оригинальных «24 часов» — там данный показатель составил 7,3.
При этом трансляция 51-го Суперкубка стала одной из самых популярных в истории американского телевидения, совсем немного уступив трём предыдущим играм, — её посмотрело 113,3 млн человек (рекорд принадлежит 49-му Суперкубку с 115,2 млн). И другие сериалы воспользовались выгодным слотом куда лучше — вот лишь несколько примеров:
Второму эпизоду первого сезона «24 часов: Наследия», вышедшему вечером 6 февраля в новом временном слоте, и подавно похвалиться нечем. Серия под названием 1:00 P.M. — 2:00 P.M. собрала у экранов почти 6,2 млн человек при рейтинговом показателе 1,5. Падение показателя в первой категории составило почти 65%, во второй — 75%. Потеря аудитории — примерно на уровне «Чёрного списка» (причём не стоит забывать, что там речь шла о середине второго сезона), но куда сильнее, чем у «Хора» и «Элементарно».
К слову, вышедший следом пилот процедурала «В розыске», неспособного похвастаться ни громкими именами, ни широкой рекламной кампанией, да ещё и со сложностями пробивавшего себе дорогу на телеэкран, продемонстрировал точно такой же результат в демо — 1,5 при 6,1 млн телезрителей у экранов.
Первый сезон сериала «24 часа: Наследие» повествует о ветеране Эрике Картере (Кори Хоукинс), вернувшемся домой, но не с войны. Он вынужден обратиться за помощью к бывшей главе CTU Ребекке Ингрэм (Миранда Отто), чтобы спастись от убийц и сорвать планы по подготовке крупнейшего теракта в истории США.
Спин-офф курируют работавшие над оригиналом авторы: сценаристы Мэнни Кото и Эван Катц, а также режиссёр Стивен Хопкинс. Производство на контроле у 20th Century Fox TV, Imagine TV и Teakwood Lane Productions.