Не желая оставаться в стороне от современных веяний, социальная сеть Facebook возьмётся за создание оригинального контента, транслировать который будет на собственной онлайн-платформе.
Если верить вице-президенту соцсети по медиапартнёрству Нику Грудину, Facebook уже тесно сотрудничает с небольшой командой авторов, а первые художественные сериалы надеется представить на суд зрителя к концу этого лета.
В планах — создание спортивных передач, многосерийных комедий, игровых и реалити-шоу. Целевая аудитория — пользователи в возрасте от 13 до 34 лет; общее направление — благообразие и пристойность. Ориентируются на мелодрамы в духе «Скандала» и многосерийные комедии большой четвёрки (CBS, FOX, ABC, NBC); не планируется создание сериалов о подростках, политических драм, а также никаких обнажёнки и обсценной лексики.
Имена партнёров по будущим проектам представители Facebook пока не раскрывают, однако издание The Wall Street Journal утверждает, что к созданию проектов привлечены некоторые голливудские студии и творческие агентства кино- и телеиндустрии. На финансирование Facebook не скупится и готов выделять по 3 млн долларов на эпизод, что ставит его на один уровень с флагманами производства высококачественного оригинального контента вроде Netflix и Amazon.