Как снимался сериал "25-й час"

Героиня проекта Татьяны Арнтгольц наделена возможностью возвращаться в прошлое и менять события. Впрочем, мистика в сюжете — далеко не главное Всем нам иногда не хватает двадцать пятого часа в сутках, и мы уверены, будто, обладая дополнительным временем, смогли бы сделать жизнь лучше.

b_630_0_16777215_0_0_images_2019_08_1564682739_1.png

«Мы не всегда отдаем себе отчет, сколько всего можно успеть за один час, на сколько судеб можно повлиять, — уверена Татьяна Арнтгольц. — Но фильм, как мне кажется, о другом. Моя бабушка пережила блокаду. И как-то ее спросили, что бы она хотела изменить в своей жизни. „Ни единого дня“ — таков был ее ответ. А ведь она человек войны. Она очень много всего повидала. Так вот наш фильм о том, что жить нужно так, чтобы тебе не нужен был двадцать пятый час в принципе».

Оригинальный формат сериала родом из Германии. Но если там снимали криминальную драму с элементами фантастики, то в российской версии получилась семейная история с мистикой и весьма неожиданным финалом. И, конечно, к этому нужно добавить романтическую линию, которая возникает между журналисткой в исполнении Арнтгольц и фотографом — в его роли Антон Хабаров. Когда выбирали актеров на главные роли, одним из решающих моментов стало то, что Ольга и Антон несколько раз работали на одной съемочной площадке и сыграть «химию» отношений для них — привычное дело.

Основное место действия сериала — большой город, с ролью которого отлично справился Киев. Но были и необычные локации. Так, для одного из эпизодов требовалась африканская пустыня, и ее нашли в одном из песчаных карьеров недалеко от Киева. А песчаную бурю устроили с помощью ветродуев.

Визуальная сторона сериала для режиссера Николая Михайлова и оператора Владимира Иванова, который в 2010 году в Каннах получил «Золотую пальмовую ветвь» за короткометражку «Кросс», имела очень большое значение. Наверное, поэтому снимали довольно долго. Например, создание эффекта перехода во времени потребовало отдельных и весьма рискованных съемок.

«У меня был мотоцикл, я вешал на него камеру, фотоаппарат, и мы с другом ездили по набережной со скоростью под двести километров в час, — вспоминает оператор Владимир Иванов. — Получилась такая штука, как в „Звездных войнах“, когда фонари превращаются в лучи. Этот эффект используется у нас как основа для временных тоннелей, от него рисуется весь остальной постпродакшн».

Ради красивой картинки была готова рисковать и Татьяна Арнтгольц. В сериале немало трюковых сцен, большую часть которых выполнили каскадеры, однако в эпизодах падения с большой высоты Татьяна снималась сама.


источник >>